среда, 4 ноября 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #105, Lesly-116.

         Привет! Давно искала оттенок, чтобы он был похож на "черешню". И вот я его нашла. Когла я его увидела, моему счастью не было предела.



            Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #105. Оттенок  "Спелой черешни", без подтонов.


           Текстура у него - плотный крем. Не капризный.


        Кисть широкая, немного скошенная. На основании чуть-чуть закруглённая. Без ворсинок. В нанесении она ведёт себя очень послушно.


          Лак ложится в 2  плотных слоя без просветов. Но можно его уложить и в 1 слой. Кому, как нравится. Финиш глянцевый. Стойкость максимум 2 дня. На второй день  кончики ногтей начинают затираться.


        На такой вкусный маникюр мне захотелось  сделать стемпинг с плиты Lesly-116.


        Плита хоть и небольшого размера, но она очень интересная. Все рисунки широкие. С этими рисунками можно сделатт любой маникюр.


     Сегодня мне захотелось сделать стемпинг разными лаками о которых я вам расскажу чуть ниже.


      На мизинце, среднем и указательном я сделала стемпинг лиловым лаком. Для него я выбрала лак-краску El_Corazon Kaleidoscope  lilac st-07.


      Этот цвет очень плотный. Пигментация очень хорошая. Объём: 15 мл. С этой краской стемпинг получился очень нежным и красивым.


      Далее я сделала акцент на безымянном пальчике лаком El_Corazon Kaleidoscope peach stm-10. Эта краска очень капризная. Чтобы ей сделать стемпинг , нужно с ней немножко "повоевать". Она очень быстро засыхает, поэтому нужно переводить рисунок  очень быстро. На пластине краска становится матовой.  Эта краска очень густая , ее нужно немного разбавить разбавителем для лаков. После разбавления её свойства не поменяются. И переводит рисунок полностью. Объём: 8 мл. Оттенок персикового цвета. Очень плотная.


         На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий