воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #114, Stampingplate Moyou London The CookBook Collection #03.

            Привет! Долго я думала о своём маникюре и увидела у себя в лакоочереди очень красивый шоколадный оттенок. Он такой красивый, что мне очень захотелось им накрасить.



           Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #114. Оттенок тёмно-шоколадного цвета. Мне очень нравятся шоколадные цвета лаков.


       Текстура  у лака кремовая. Без подтона и шиммера. Очень плотный.


       Очень хорошая и удобная у него кисточка. Она очень аккуратно прокрашивает зону у кутикулы. Не требует корректировки.

         Лак ложится очень ровно. Правда при нанесении 1-го слоя образует незначительные просветы. А 2-й слой эти просветы исправляет.  Сохнет очень быстро. Стойкость у него более 3-х дней. Но на 3-й день я его стерла. Стирается он без проблем.


        На таком  шоколадном маникюре мне захотелось сделать  "вкусный" стемпинг с плиты Moyou London The CookBook  Collection #03.


          Давно я хотела сделать такой маникюр с этой очаровательной плитой. И вот я осуществила свою задумку.


         Плита  разнообразная и очень интересная. Гравировка хоть и неглубокая, но все рисунки переводит очень хорошо. Качество этой плиты очень хорошее.


              Для стемпинга я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope bisque st-81.

  
          Совсем недавно компания El_ Corazon  выпустила серию новых красок для стемпинга. Краски очень хорошие. Мне они очень понравились. Цвета у них очень интересные и насыщенные.


         Для стемпинга я выбрала краску бежевого цвета под названием bisque. Плотность средняя. Не очень густая. Рисунок переводит чётко. На штампе она не засыхает. Дизайн с ней  получился очень красивый.


        На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий