воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #69, Stamping Plate Konad Square Image Plate #13. Обзор краски для стемпмнга Konad Special Nail Polish от магазина http://konadrussia.ru/


         Привет! Сегодня я вам покажу нежный оттенок лака марки Golden Rose. Серия этой марки  разнообразная и яркая.




       Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #69. Оттенок нежно-розового цвета без подтона.


        Текстура у него кремовая. Плотность средняя. С недавних пор я полюбила такие оттенки лаков.


        За что я люблю лаки Golden Rose, так это за их шикарные кисточки. Кисть у этого красавчика широкая, на кончике немного скошенная.


        Лак хорошо ложится в 2 слоя. Он очень быстро сохнет. Финиш блестящий. Стойкость 3 дня.

 
        Такой нежный маникюр я разбавила стемпингом с плитки Konad Square Image Plate #13.





           На этой плите все рисунки с разнообразной клеткой. В них я влюбилась с первого взгляда, как только я её увидела.

        Гравировка у неё немного жёсткая, но все рисунки переводятся без проблем. Рисунки подойдут для любой длины ногтей.


         Для стемпинга я взяла краску Konad Special Nail Polish красного цвета, которая представлена для обзора магазином http://konadrussia.ru/


       Краска переводит рисунок очень ярко. Она хорошо пигментированная, средней плотности. Если вам понравилась эта краска, то купить её можно в этом  магазине.


        При переносе рисунка на ноготь краска не смазывается и не растекается. Рисунок получился красивым и ярким.


      На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!
                               Краска представлена
                                        для обзора
                                        магазином
                                http://konadrussia.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий