воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Jeanmishel Paris Nail Polish, Stamping Plate Born Pretty BPL-023 ( Item ID :20789) от магазина http://www.bornprettystore.com

         Привет! Сегодня я вас познакомлю с лаком марки Jeanmishel. Этот лак мне приглянулся своим ярким цветом, мимо которого я не смогла пройти.



         Jeanmishel Paris Nail Polish. Оттенок лимонного цвета без подтона. Пузырек напоминает башенку. Точно в такой же форме и название "Paris" есть у фирмы Golden Rose Paris.


Текстура у лака крэле. Плотность средняя. Очень красивый цвет у этого лака. Своим ярким цветом он меня и привлёк.


Кисть плоская. Она ровно прокрашивает зону у кутикулы. Не требует корректировки.


Лак ллжится в 2 слоя. Не образует проплешин. Сохнет около 5 минут. Не скалывается. Стойкость на моих ногтях 2 дня. Стирается легко. Не окрашивает ногтевую пластину. Финиш блестящий.


Этот маникюр я захотела разбавить стемпингом с плиты Born Pretty BPL-023 ( Item ID : 20789) от магазина http://www.bornprettystore.com/


            Плитка очень красивая и интересная. Когда  я её увидела, то она мне так понравилась. И вот "моя хотелочка" теперь ражует меня своими красивыми рисунками.


      Гравировка глубокая. С этой плитой мне легко работать. Стемпинг получается с ней легким и воздушным. Если вам понравилась эта плитка, то её можно приобрести в этом магазине.


        Для стемпинга я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope black color.


        Краска  работает с этой плитой отлично. Рисунок переводит ярко и чётко. Проблем со стемпингом не возникает.



    При переводе рисунка на ноготь он получился ярким и чётким. Проблем с переводом рисунка у меня не возникло. Ананасы на моих ногтях смотрятся красиво. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10 % на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com/


     На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!
                            Пластина предоставлена
                                        для обзора
                                        магазином
                   http://www.bornprettystore.com/
                                               
                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий